|
Антикиллер убивает
русскость
Пока милиционеры-недоумки бегают по
всему городу за мелкой бандой кавказских ублюдков, кому-то надо наводить
порядок.
Фото – положительный герой, увы, не будет русским
Пётр Минин, кинокритик stars.film.ru
Уже в своём первом резюме,
опубликованном на Предатель.народ.Ру и посвящённом выходу в свет третьей
части Матрицы братьев Вачовски, я затрагивал проблему обработки общественного
сознания русского кинозрителя. К сожалению, сегодня мне приходится вернуться
к данной проблеме.
Качество отечественного
кинематографа, очевидно, ни у кого не вызывает особых сомнений – оно просто
не существует благодаря той травле, которая была спровоцирована крупным
российским бизнесом в начале 90=ых годов. Тогда, когда наше кино нуждалось в
помощи, эта помощь была оказана только лжепатриотизму, приручению зрителя к
семитским образам и сериальной «промывке мозгов». Вы спросите, с чем это
связано? Ответ станет очевидным, если заглянуть в списки богатейших людей
России, т.е., тех, кто финансирует наше кино. Понятно, что русских людей там
меньше трети. Я не хотел бы, чтобы меня за глаза обвиняли в антисемитизме, но
Яши, Бори и прочие Мойши с 1991 года буквально заполонили наши экраны. И
самое обидное в этом то, что интерес еврейской пропаганды обнажают уже не
только западные фильмы (что вполне естественно, учитывая количество сионистов
в Голливуде), но и наш, российский кинематограф, который по определению
должен быть и Русским.
Нет спроса на патриотизм? Вряд ли.
Достаточно вспомнить такие воистину народные вещи, как балабановские «Война»,
«Брат» или «Брат-2». Подлинная русскость этих картин не может быть
подвергнута сомнению.
Однако этих тёплых слов нельзя
сказать о последней работе т.н. режиссёра Егора Михалкова-Кончаловского,
который с завидным рвением пытается продолжать дело, начатое его
титулованными папой и дядей, а именно, разложение русского кино в интересах
этнических диаспор с Кавказа и Ближнего Востока.
«Антикиллер-2» на первый взглдя
сколочен крепко и рассчитан на исключительные сборы в постсоветском прокате.
Надо признать, так оно и будет, потому что слишком многие русские не в
состоянии отличить агнцев от козлищ.
Фабула. Примитивизм и
клиповость, с которой авторы фильма насмехаются над своим (или не своим?)
народом вызывает отвращение, плавно переходящее в отрыжку к середине ленты,
где Михалков «отражает скинхедские погромы в российских городах». Трудно было
бы представить себе более лживое отражение московских событий с погромами на
рынках. Молодые ребята, патриотичные и готовые самозабвенно служить Родине, в
фильме предстают толпой озверевших убийц, увечащих ни в чём неповинных
торговцев. Жидовская пропаганда работает на все 100. у того, кто не знает, что
есть национальное движение на самом деле, скинхеды вызвали бы только
отвращение. Режиссёр забывает, что пока милиционеры-недоумки бегают по всему
городу за мелкой бандой кавказских ублюдков, кому-то надо наводить порядок.
Здесь как никогда явно проявляется идея «народной полиции», о которой писали
ещё классики Эпохи Просвещения. Этих молодых бойцов не сломать и не купить,
что бы там не показывал массон в своей киномазне. Они, в отличие от ментов,
не боятся сказать жёсткое «нет» этнической преступности, которая, прикрываясь
именем несуществующей «русской мафии» опутала страхом и позором всю Россию.
Герои. Можно сколько
угодно обвинять меня, как критика и гражданина в антисемитизме,но мне не
приятно два часа созерцать еврейское личико Гоши Куценко, безталанно
пытающегося изобразить «русский характер». Хотелось бы, чтобы впредь Михалков
потрудился подбирать русских актёров на русские роли.
Мне пока не приходилось слышать, чтоб в израильском кино сионистов играли бы
славяне. Не вызывает сомнений и национальное происхождение супруги «мента». А
свадьба, празднуемая без венчания, видимо, по еврейским обычаям, вообще
приводит в содрогание. Даже по-настоящему русское лицо (пожалуй, единственное
в фильме) Игоря Серебрякова Михалков уродует чёрным гримом. Впрочем, голубые
глаза «чеченца» приятно выдают его русское происхождение.
Background. Безудержная
реклама телефонов Panasonic и коллекций Armani u Hugo
Boss грубо выдаёт то, откуда идут деньги на промывку русских мозгов. Может,
читателю надо напомнить, что глава упомянутой корейской компании Маширу Цуоки
на четверть еврей и без пяти минут иудей. Кстати, на Яндексе можно найти
много информации о недавнем визите капиталиста в Хаифу, на историческую родину
своей матери.
Мораль.(?) Убивать, убивать
и ещё раз убивать. Море крови, стена насилия и истошных криков стают перед
зрителем. Message Михалкова прост
и груб, как и его персонаж Гангрена: кто не подчинится сионизму, будет
уничтожен.
Только неясно, зачем все эти насмешки
с шахидизмом и лжепатриотизмом. Снимал бы себе Михалков фильмишки о зверствах
полицаев по заказу фонда Симона Визенталя, и всё было бы ясно. Но нет,
сионизм, купивший наше кино и нашу режиссуру, не хочет, чтобы его распознали.
Интересно, чего нам ждать от третьей части Антикиллера, которая, уверен, не
заставит себя ждать. Может, всемирной еврейской революции или танков с
масонскими символами? Мы ждём ответа, г-н Михалков-Кончаловский!
|